Контактные телефоны:

+38 (068) 109-21-02

 

 

 

 

logo

Как должен работать обслуживающий персонал в ресторане?

Очень многое в ресторанном бизнесе зависит от работы обслуживающего персонала. Если правильно подобрать и грамотно обучить сотрудников, Ваш ресторан будет лидером на рынке. Итак, начнем.

Администратор, или метрдотель – это своего рода «лицо» ресторана, глядя на которого можно сразу же определить уровень обслуживания в данном заведении. Метрдотель должен контролировать работу официантов, швейцаров, уборщиков, барменов, работников буфета, а также контролировать соблюдение правил внутреннего распорядка и правил обслуживания гостей.

На протяжении всего рабочего дня метрдотель должен находиться в зале ресторана для того, чтобы контролировать поддержание чистоты и правильность сервировки столов.

Перед началом работы метрдотель обязан проинструктировать персонал о порядке работы в этот конкретный день, удостовериться в готовности персонала к работе, составить график выхода официантов. Также в течении дня метрдотель должен наблюдать за правильностью отпуска готовых блюд и их презентацией, бланки счетов нужно выдавать под отчет, записывать их номера и в конце дня проверять реестры и визировать их для передачи в кассу.

В конце дня метрдотелю обязательно нужно проследить за уборкой зала, сдачей кассы и вписать поручения для следующей смены.

Рейтинг ресторана также зависит от квалификации официантов. Официант должен приходить на работу вовремя, свое рабочее место обязательно держать в чистоте, в точности следовать правилам охраны труда, техники безопасности, санитарии и личной гигиены. Также официанты должны бережно относиться к имуществу ресторана, инвентарю и другим материальным ценностям. В случае повреждения гостями посуди или предметов интерьера ресторана, официант имеет право потребовать от посетителей денежной компенсации. Все рестораны в обязательном порядке предупреждают об этом всех гостей.

Если Вы ищите хороший загородный ресторан, Вам нужнов всего лишь в поисковую систему написать фразу загородные рестораны Киев и перед вами появится список всех самых шикарных ресторанов вне зоны города Киев.

Что категорически не имеет права делать официант? Первое, это уходить из зала на длительное время, не предупредив об этом метрдотеля. Ни в коем случае нельзя подсаживаться к гостю за столик и тем более принимать от него угощение. Также не стоит официанту сидеть в зале, принимать пищу на виду у посетителей, собираться с коллегами в группку и обсуждать что-то. Считается плохим тоном, когда официант облокачивается на что-то, принимая заказ от гостя.

Сотрудники ресторана «Фортеця» подбирают для работы с гостями исключительно высококвалифицированный персонал. Подробнее: http://www.fortetsya.kiev.ua/.

Мы рады будем видеть Вас по адресу:
67585 Украина, Одесская обл., Лиманский р-н
с.Вапнярка, ул.Степовая 1-б
Мини отель "Вулик"
тел.+38 (068) 109-21-02

: